Рейтинг авиакомпаний по качеству сервиса
В рейтинг «Сервис в российском небе – 2017», составленный агентством «АвиаПорт», попали 14 российских, две из них лоукост, а также восемь иностранных авиакомпаний.
Авиакомпаниям присваивались оценки в «звездах». Эксперты исследовали набор и качество услуг, предлагаемых во время полетов внутри России и за рубеж на линиях короткой (до трех часов), средней (от трех до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Помимо этого, на оценку влияли удобство и функциональность таких удаленных каналов коммуникации авиакомпаний, как сайт и мобильное приложение.
В итоге места распределились следующим образом:
1 место и 5 звезд получила авиакомпания «Emirates». 4,5 звезды и 4 место у «Turkish Airlines». На третьем месте с 4 звездами сразу три авиакомпании — «Аэрофлот», «Air France» и «Lufthansa». 3,5 звезды получили «Россия», «S7 Airlines» и «KLM», 3 звезды у «Alitalia» и «Azal» 2,5 звезды — «Ютэир», 2 звезды — «airBaltic», «Finnair», «Red Wings, 1,5 звезды — «Нордавиа», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал», и 1 звезда у «Азимут», «Нордстар», «Северный ветер», «Белавиа».